Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:11 

Фи, надоело!

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Ах, как же задрали эти престарелые поклонники Ильфа и Петрова и Рязанова в купе с ними. Меня этой хренью с детства мучили, больше не позволю. ИМХО, цитировать разных раннесовковых "золотых телёнков" уже моветон. Нашему поколению уже ближе творчество Профессора про эльфов, чем скучная сатира про дурное начальство. А тем, кто моложе, моя думай, на этих авторов вооще глубоко наплевать и скоро донесут их до помойки окончательно.

Ну и пятиминутка гламурра. Тьерри Муглер продолжает совершенствовать свою Алиенку. Видимо, к юбилею Alien вышел новый аромат Alien Oud Majestueux.

Все предыдущие "труляля" только ухудшали и без этого шедевральный исходник, что будет на этот раз надо бы занюхать. ))) Судя по описанию, аромат в восточном духе, а значит, мне должен понравится.

@темы: Эстетика

URL
Комментарии
2015-11-24 в 21:01 

J.Foks
Вы не знаете, что такое гусь! Ах, как я люблю эту птицу! Это дивная жирная птица, честное, благородное слово.

2015-11-24 в 21:05 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Гусей на НГ я тоже люблю, но мучить себя их описание нафик-нафик, их есть надо. ;)

URL
2015-11-24 в 21:15 

J.Foks
Oh, mon foie gras
:)

2015-11-24 в 21:41 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Ми андуниэ, ми андуниэ эльда Валимар

URL
2015-11-24 в 23:22 

J.Foks
L'Aile ou la Cuisse

2015-11-24 в 23:39 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."


:gigi:

URL
2015-11-25 в 12:24 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
А я поклонник рязановских фильмов и люблю "12 стульев". Классика на то и классика, что на все времена.

2015-11-25 в 12:32 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

какая это, нафик, классика? Клаасика это Пушкин, Гоголь, Чайковский, Есенин и т.п. А это так, временное. Лет через 20-25 о Рязанове разве что историки кино будут знать, когда в прошлое уйдёт советское поколение.
Ну вот ты сейчас в курсе о режиссрах 30 годов?

URL
2015-11-25 в 13:04 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, нет, я не в курсе, но киноиндустрия 30-х меня никогда особо не интересовала. С 50-70-ми у меня лучше. У тебя слишком однобокое понимание классики. Может, Рязанова позже и забудут, но помнить будут еще долго после. Как и композиторов, работавших для его лент. Фильмы его были сняты еще до моего рождения, эпоха та ушла, но вот парадокс - мне его ленты близки и понятны. Муж даже рот раскрыл, когда я переводила ему "Иронию судьбы" на турецкий, правда, у нас не было времени 2 серии смотреть. Почему? Теплый сюжет, люди, не испорченные индивидуализмом и цинизмом, с неперекошенной системой ценностей в моральном аспекте. Вспомним "Карнавальную ночь". Наивно? Возможно. Но смотреть приятно, даже привкус идеологии не мешает. "Служебный роман" нравится мне именно своей человечностью, интеллигентностью (кстати, за нее я люблю "Покровские ворота"), теплым юмором, а "Ирония..." есть само воплощение нашего менталитела, который, к сожалению, скашиваться начал не в ту сторону - рухнуло образование, рухнула система ценностей, все стали индивидуалистами. Все же идеология - это не всегда только минусы, знаешь ли. Когда ее вообще нет, начинается анархия. Пушкин, конечно, велик, mon ami, но он не есть наше все. И не надо путать прозу и поэзию с кино.

2015-11-25 в 14:33 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

ну вот, тебя не интересовало кино 30х, новое поколение не будет интересовать кино 70-80х и т.д. Ну развечто особые киноманьяки, которые гоняются за старыми фильмами вплоть до немого кино. В общем-то и такая классика как фильмы с Чарли Чаплиным отходит уже в прошлое. Видимо, кино всё-таки является сиюминутным отражением интересов 2-3 поколений, далее уже становится неактуальным, хотя сюжеты могут и оставаться. Даже старая трилогия ЗВ молодёжи уже кажется невыразительной и скучной.

"Ирония..." есть само воплощение нашего менталитела

Наш менталитет всё время меняется, и это к лучшему. Это только эмигранты в своём пузыре могут жить несколькими поколениями и сохранять менталитет, как бронтозавры. В России уже почти нет совка, а в Америке среди эмигрантов - цветёт и пахнет. :) Общество изменяется, растёт и совершенствуется, несмотря на случающиеся откаты. И мне не хочется такого менталитета, как в "Иронии..". Про моральность фильма можно ещё поспорить. И я не понимала, если то комедия, то когда там смеяццо? Над пьяными в бане? Над пьяным мужиков в чужой квартире??? Над пьяным Ипполитом???? Не нафик-нафик такой менталитет, пьянству - бой. Зря ты показала это мужу, что он теперь о всех русских подумает, все бухают-не просыхают. :lol:

"Карнавальная ночь" куда позитивней и веселей, и даже идеология там куда правильней, чем в более поздних рязановских работах. Но и она уже не будет близка нынешним 20-тилетним.

А с чего ты решила, что современное кино испорчено цинизмом и индивидуализмом? В общем-то, лучше образцы тоже несут в себе общечеловеческие ценности, а то, что более обращены к конкретной личности, а не только к коллективу, даже плюс. В основном, там показана команда, которая слаженно работает, и каждый умеряет свои амбиции для общего дела, но и не переступают через чувства каждого из её членов. Ну, я не говорю про кино-говно типа какой-нить Нашей Раши и т.п. постперестроечных дураццких комедий и современного Михалкова.

URL
2015-11-25 в 14:58 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, Общество изменяется, растёт и совершенствуется

Дооо.... мы уже почти достигли предела совершенства! Вот-вот дотянемся.
Я не говорю, что менталитет меняться не должен, я говорю, что сейчас он меняется не в ту степь, а период в фильмах Рязанова - далеко не самый худший, если говорить об общественном сознании.
Если тебе не понятно, над чем смеяться в "Иронии", мне жаль, разжевывать не буду, в конце концов, это как вкус - дело индивидуальное. Кому-то смешно, кому-то - нет. Я тоже редко ухахатываюсь на шоу сатириков и юмористов.

Зря ты показала это мужу, что он теперь о всех русских подумает, все бухают-не просыхают
И я тоже?

Современное кино в большинстве своем хлам, который не проживет столько, сколько рязановские. За вычетом редких лент. Достойных фильмов сейчас очень мало снимается. Я не канонизирую Рязанова, но считаю его ленты достойными памяти и истории. Я их просто люблю. Я люблю "Женитьбу Бальзаминова", снятую по пьесе Островского, и "За двумя зайцами" реж. Иванова - обе ленты конца 50-х-начала 60-х - и пересматриваю их регулярно. Чего не могу сказать о нынешних фильмах.

2015-11-25 в 15:10 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

да что, я запрещаю тебе их любить??? ))) Люби, пожалуйста. Сейчас ещё живут и здравствуют много людей, которым Э.Р. и др. старые советские фильмы нравятся. Кста, не все они так унылы как рязановские гаражи, иронии и романы. Ты не задумывалась, почему наше кино не становилось популярным в мире? Может, слишком много специйики и менталитета, и мало настоящих чувств, понятных всем? (Ну как объяснить иностранцу, из-за чего сыр-бор в "Гараже"? ИМХО, самый худший фильм, ящитаю). Почему-то "Мосты гравства Медисон" понятны во всём мире, а вот "Гараж" и "Ирония..." тока у нас.

Дооо.... мы уже почти достигли предела совершенства! Вот-вот дотянемся.

Говна и быдла везде полно, но есть и прогресс в сознании. На бытовом уровне хотя б в магазине меньше хамят, не говоря уже о том, что карательные стоматология, гинекология и психиатрия таки уходят в прошлое.

И я тоже?

И ты! Мужа рядом нет, так ты с бутылкой не расстаёшься. ))) Смотри, как бы он про тебя плохо не подумал. В стране, где все бухают, оставаться трезвому почти нереально. :-D Это ж по фильму просто элемент национальной культуры, всё равно что турок без ИГИЛа кебаба. ;)

URL
2015-11-25 в 15:44 

J.Foks
Гараж шедевр! Полное зеркало страстей советского человека к неоднозначной ситуации, затрагивающей индивидуальный, материальный интерес в якобы равноправном обществе. Хоть диссертацию пиши.

Почему-то "Мосты гравства Медисон" понятны во всём мире, а вот "Гараж" и "Ирония..." тока у нас.
Потому что во всем Мире, советский человек был только у нас :)

2015-11-25 в 15:48 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
J.Foks,

чот я, значит, уже не совсем совеццкий. )) Или наоборот, слишком совеццкий бессеребренник, который из-за материальных блак срамиццо не будет, поесть есть что, и хорошо. ))

URL
2015-11-25 в 16:04 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina,
На бытовом уровне хотя б в магазине меньше хамят
Да ладно! Регулярно наблюдаю. Причем хамство с обеих сторон льется. И в транспорте тоже.

карательные стоматология, гинекология и психиатрия таки уходят в прошлое.
Но не в случае полиса. Любой каприз за ваши деньги.

Мужа рядом нет, так ты с бутылкой не расстаёшься.
Ну да, из горла заливаю прям каждый день! Представляю сцену: он звонит, а я через губу не переплюю, точнее, плюю, но в телефонную трубку... На рогах каждый день с работы приваливаю. С утра до вечера в офисе топливо подливаю, ога.

Спорить о фильмах бессмысленно, это дело вкуса и видения мира. Ты эти фильмы так воспринимаешь, я иначе. "Иронию" в Турции, к примеру, никто и не видел, так как ее понимать, если не лицезрел?
Если ее не все понимают, более ущербной она от этого не становится. Я уже говорила, что рязановские фильмы - отображение коллективного-сознательного в рамках СССР периода 70-х.

2015-11-25 в 16:11 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, Гараж шедевр!
+1 Жму руку.

2015-11-25 в 16:24 

Тарантул
Если фильмам Рязанова место на помойке истории, то что ж его так часто цитируют до сих пор? Не пора ли забыть? Кто-то ж его ведь определил на помойку, что ж остальные не согласны?
Фильмы Эзенштейна из 30-х годов тем более пора окончательно и бесповоротно забыть, да только половина голливудских режиссеров стеной встанут, заявляя, что учились по его фильмам и если б не он... Вот ведь собаки какие!
Интересно также, к какому поколению относить людей, которым глубоко фиолетово на эльфов Толкиена и нравятся фильмы Рязанова? Как же отличить наших от ненаших?

Секрет же фильмов Рязанова, книг Ильфа и Петрова и музыки Высоцкого очень прост: там отсутствует СПГС - синдром поиска глубинного смысла. Там просто рассказывается про людей. Разных, которые могут быть разными в разных ситуациях. Но людей простых, без вселенского зла в душе. В детстве-отрочестве, когда мир кажется большим и непонятным, везде видятся сложнейшие системы, вселенские заговоры Добра и Зла, что Всё Не Просто Так! Потому в таком возрасте нравится "Мастер и Маргарита", Толкиен и прочая такая хрень. Потом человек начинает больше социализироваться, и в фильмах Рязанова (или, скажем, Шамирова) начинает больше для себя находить интересного и неожиданного (и правдивого!) о людях, чем в толкиеновских битвах королей.

Кроме того, становясь взрослее, люди начинают расходиться в интересах, одному нравится фьюжн-джаз, другому академическая музыка. А в универе все слушали Сепультуру! Потому Толкиен, Пратчетт, Мартин - эдакие книжные рок-звёзды. Лукьяненко туда же. Но Ильфа и Петрова это ничуть не отменяет. Да, их произведения могут забыть, как и Рязанова. Но само явление, роман про "маленьких людей" и житейские трагикомедии - это вечно. До Ильфа и Петрова был Чехов, после Зощенко были Довлатов и Ерофеев, сейчас Веллер и простигоспади Минаев (ну или Бегбедер). Но ни в какой "совок" это не уйдёт, т.к. расчёт не оттуда.

2015-11-25 в 16:43 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Тарантул, что ты тонкие материи ей толкаешь? Человека питают романчики, написанные на франшизе, будь то хоть сотая по счету легенда ЗВ, хоть эльфы какие-то. Это круто, это современно. А тут какие-то диалоги "совков" на кухне. У каждого своя мера гигантизма.

Интересно также, к какому поколению относить людей, которым глубоко фиолетово на эльфов Толкиена и нравятся фильмы Рязанова?
Да, я типичный пример. Определите меня.

2015-11-25 в 17:42 

J.Foks
Все что снято после "Небеса обетованные" у Рязанова лажа.
Толкин мне не нравится, но фильмы посмотреть можно, уж больно там эльфийки красивые :)

2015-11-25 в 22:19 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

ну да, продавцы стали вежливее значительно, и не только в Мск, но и у нас в провинции. Работаю с покупателями, а не то, что дали, то и жри. Даже по полису в стоматологии делают обезболивание (качество пломб - это другой вопрос), аборты уже никто без анестезии не делает, галоперидол внутрижопно не колют (то-то много психов развелось!) в транспорте места бабкам и беременным уступают, слепым и инвалидам помогают. Да много есть чего положительного. Сейчас покупала смартфон в подарок на ДР дочери подруги, так всё показали, рассказали, принесли, вставили и т.п., цыганочку станцевали А не так, вон на витрине, сам смотри.

отображение коллективного-сознательного в рамках СССР периода 70-х.

СССР периода 70х умер. Аминь. Да, там тоже было много хорошего, но не то, что показано в этих фильмах.

Ну ты ретроград обыкновенный, даже Вавилона 5 не смотрела! :D
И что меня питает, эт не тебе судить. Ты с русской классикой разобралась и общемировой тоже? Или на Рязанове срубилась? ;)
А ты вообще можешь обсуждать искусство, не переходя на личности? Или это в "Гараже" не показали?

Тарантул, я не цитирую.
А ты когда в последний раз пересматривал фильмы Рязанова или И&П с Зощенко перечитывал?
А причём тут Эйзенштейн, если речь про опусы Рязанова??? Да, в кучу с этим не надо Высоцкого валить. Сила его не столько в музыке, сколько в стихах, а они ещё долго будут жить в отличие от...

Одно из моих любимых.

С пошлым "гаражом" не сравнится.

А я чем старше становлюсь, тем больше нравится "всякая хрень". :gigi: Меня в деццтве пытали маленькими человеками с особой жестокостью. Моя думай, достаточно, чтобы получить представление для эрудиции. Теперь хочу любить то, что хочется, а не то, что надо. О маленьких людях надо ещё уметь писать, чтоб не скатиться в бытовую пошлость, как у того же Рязанова и ИП.

Что значит Чехов был??? Чехов и есть, как и вся русская классика. С удовольствием его перечитываю, бывает, а вот Зощенко - это преходяще.

Да, их произведения могут забыть, как и Рязанова.

Вот-вот, эти отомрут, а темы останутся. Но только уже на другом уровне. Ибо диалектика. Тем не так уж много, они все будут крутится, только герои станут другие. Дело то в этом. И Лукашин с Новосельцевым уже никого не умилят. Более того, наблюдаю, как молодёжь негодуэ, как это такие чиврики считались культовыми героями. тут идёт какое-то зомбирование и навязывание низких идеалов, вместо того, чтоб стремиться к высоким. Покорители космоса ушли на задний план, на смену им выскочили новосельцевы и пьяные лукашины, как чёртики из табакерок.

Толкиен - лишь как пример. Кроме него есть и другие, на любой вкус. и они как бы общемировые, а не местечковые. Шелуха со временем отсеется, а также придут новые авторы.

Как же отличить наших от ненаших?

А зачем разделять? Все наши. Или обязательно надо холивары затевать? Я таки не против любви к оным, лишь бы мне не указывали, что мне любить и как.

J.Foks,

да и "небеса" лажа, увы. Там даже режиссёрская работа уже не видна, как в старых фильмах. Сплошной какой-то постперестроечный мэйнстрим.

Вот тут тоже красивая эльфийка. ;) Финрод-зонг кто-то видел? Молодцы ребята!



Брат мой, брат, я всё-таки пойду вперёд...

URL
2015-11-25 в 23:38 

J.Foks
Вот тут тоже красивая эльфийка. ;) Финрод-зонг кто-то видел? Молодцы ребята!
Так это и есть нарезка из Хобитских властелинов кольца. Галадриэль, самая тру эльфийка.

2015-11-25 в 23:41 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
J.Foks,

угу, она самая. Вот за что не люблю Профессора, мало ярких женских персонажей. Тема красивых тру эльфиек не раскрыта. Шовинист хренов. )) Сценаристам даже своих выдумывать приходится.

URL
2015-11-26 в 11:04 

J.Foks
Ну Арвен очень и очень хороший персонаж получился. На втором месте после Галадриэль.

2015-11-26 в 11:39 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, зачем так психовать? А твое "Мужа рядом нет, так ты с бутылкой не расстаёшься." - это не переход на личности, если уж на то пошло? Или это юмор такой специфический?

Ты с русской классикой разобралась и общемировой тоже? Или на Рязанове срубилась?
Мне перечислить прочитанное за последний год? Сорри, ты не комиссия, я этого делать не буду. Хотя, судя по твоим заявлениям, ты уже со всем разобралась и причислила себя к числу мировых критиков, специалистов в области литературы и искусства.

Тарантул и я пытаемся до тебя донести, что заявления в духе "Рязанова - на свалку", мягко говоря, неполиткорректны, особенно для персоны, считающей себя спецом в области российского и мирового искусства. Рязанов - известный и признанный во всем мире мастер, перед которым снимают шляпу, он увековечил себя, его фильмы давно разобраны по цитатам, сюжеты по сей день актуальны, ведь человеческая сущность при смене строя остается прежней. И не даром современные режиссеры пытались и пытаются снять продолжения-сиквелы рязановских лент, которые, увы, такой гигантской популярности уже не имеют. Отчасти из-за смены времен, отчасти из-за недостатка мастерства режиссеров. Но что-то их подвигло снимать продолжение? То, что по-твоему, должно быть на свалке??
А то, что многие ленты не знают или не понимают за кордоном - так это наследие всяческих "железных щитов", но есть и исключения, к примеру, лента Меньшова "Москва слезам не верит", завоевавшая Оскара, хотя "совковости" там хоть отбавляй.

Нет, я не ретроград, просто мало современных фильмов, что меня питают. Они есть, но их мало. Вот, недавно посмотрела ленту "Лучшее предложение" (2012), Италия, которая произвела на меня большое впечатление и сюжетной линией, и внутренним миром персонажей, и изобилием картин классиков - Тициан, Рафаэль и т.д. Кстати, Фокс, рекомендую к просмотру.

Конечно, ты имеешь право в своем дневнике писать то, что сочтешь нужным, на то и дневник. Но ты же делаешь это с какой-то целью, имея читателей. И, наверное, не стоит упрекать в переходе на личности, если сама даешь этому старт.

2015-11-26 в 16:36 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
J.Foks,

собственно, это две эльфийки в трилогии и Хоббите, и всё. В Сильме есть ещё Лютиэн, которая тоже имеет роль со словами. Ну вот и всё, наверное. Валиэр и прочих айнур не считаю, они там как бэ символизируют. Из женских младших айнур только майэ Мелиан упомянута, как мать Лютиэн. Человеческие женщины тоже представлены очень скудно, в фильме только Эовин более-менее заметна, а орки и гномы так вообще размножаются почкованием.


August Loye,

это кто это в мире его признал?? У Эльдара Александрыча есть хоть одна международная премия? Пусть не Оскар, а попроще. Вроде как только награды СССР и всё.
У меня нет претензий к мастерству Рязанова. Да, кино добротное, актёры - прекрасные, режиссёрская и операторская работы - на высоте. Текст ясный, юмор имеется, язык прекрасный (за исключением "Небес обетованных", где уж скатились к "собачьим говнам"). Не нравятся исключительно фабула и персонажи. Вот Тарантул тоже после "Левиафана" написал, что снято прекрано, но сюжет унылое говно и об УГ. Тут тоже самое.

Сиквеллы понятно почему снимают, своих нет идей, вот и пытаются выехать на некогда выигрышной теме. Получется совсем дешёвка, что даже поклонники плюются. Ну, я как-то писала, как Бекмамбетов испоганил и опошлил "Громовых", козёл. Не удивительна и любовь советских людей к этим фильмам, другого-то практически и не было. Помню ещё, каким праздником был показ "17 мгновений весны", к примеру. Как только у меня появился более-менее устойчивый инет, я накачал мультов и кино, которые редко показывали в детстве, и наслаждалась типа "Маугли" нон-стопом, "Аленьким цветочком", "Через тернии к звёздам" и др. Кума и друзья с Волги также поросили меня накачать массу советских фильмов, в том числе советских детективов и мультов для мелких. Но вот Рязанова не попросил скачать никто. Ибо задрал метр ещё в СССР. ))

если сама даешь этому старт.

Это когда эт? Ты про пьянку, чо ли? Ну... если сарказма не понимаешь... Я знаю, что ты не пьёшь, я больше употребляю, и уж тем более не бухаешь. )) Однако в этом и сарказм: если весь фильм крутится вокруг пьянки, то вывод - все русские пьянь, даже кто убеждённый трезвеник. Не думала, что надо это объснять на пальцах. Кста, в мире но особо заморачиваются темой, что пьнка - наша национальная черта (выпить любят around the world). Наверное, потом что фильмов Рязанова не видели. Это русские как-то сами себя записали в махровые алкаши.

У Меньшова нормальные герои, на порядок лучше рязановских, кроме Гоги. ))

Сосьвенно, пост был криком души, ибо есть у нас один сотрудник, который знает меня уже около 20 лет (20 лет, Карл!), и я его знаю так, что в курсе его семейных перипетий, кулинарных предпочтений, мед. карты его и обеих жён, хобби и предпочтений в литературе и кино. Мне сия инфа ни с какого бока не упёрлась, но если общаешься, то оно само как-то так получилось, не хочешь - узнаешь. Мне бы и в голову не пришло, пересказывать ему, к примеру, что сказах Хэн Соло Люку в IV эпизоде, ибо это не его и не интересует от слова совсем, и уж тем более советовать читать-смотреть то, что ему не сдалось. Ну а он любит постоянно цитировать ИП и рязанова, и ещё типа, говорит "Ну вы же помните". Поначалу был просто отрицательный жест, потом вежливое "Нет, я этим жанром не интересуюсь". И навязчивое уже раз несколько - а вы почитайте/посмотрите. Он уже не в первый раз на эльдарский гнев нарывается, но, видимо, не в прок, как бывшая собака у кумы - не успеешь отпиздить и отвернуться, как она снова за старое. В этот раз тоже огрёб, вкупе с одесским йумаром и Жванецким, которых я тоже не перевариваю. Типа, обидился и до конца дня не приставал. Однако это не надолго, хе-хе.

Был ещё один чел, обожал пересказывать "Ищите женщину" (даже не помню, что за фильм, осталось только впечатление чего-то мутного и скучного), я ему угрожала, что привяжу к стулу и перескажу все пять сезонов Вавилона 5, пока он не покроется нервной сыпью. К счатью, давно уволился. Да, народ тут из другой лаборатории вешался от любителя Ремарка. Вот я и фигею, с чего все эти люди думают, что я обязана любить то же, что и они, и инетеросаться тем же, чем и они, ели им мои интересы как бэ пофиг???... Святая простота какая-то и мега-эгоизм.

URL
2015-11-26 в 18:37 

Danimira
А Виталя у меня любит советские фильмы. И 30-х годов и всех прочих, включая Рязанова. Пересматривает регулярно. Не знаю уж, что он там находит и понимает. А вот современное кино ему часто не очень. Слишком быстро.

2015-11-26 в 19:24 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Danimira,

хм, и что, ему нравятся все эти люди?
Нет, я бы поняла, если "Укрощение огня", "Нежность к ревущему зверю" и т.п. Но вот эти все рязановские дрязги.... А "Здравствуйте, я ваша Тётя" он смотрел? Я в детстве сбегала из комнаты, когда её включали на экранах. )))

Слишком быстро.

В смысле? ??

URL
2015-11-26 в 20:08 

Danimira
Lollia Paulina, "Здравствуйте, я ваша Тётя" он смотрел. И ему понравилось. Ему даже "Ирония судьбы" нравится. Без понятия почему. Многие советские идеалы он совсем не разделяет. Он вообще не разделяет этого романтического отношения что к СССР, что вообще к прошлому. Но фильмы ему чем-то нравятся. Такие чуднЫе люди, так странно жили.)

Странный он ребёнок. Слово "членовоз" тут же перевёл как "машина, на которой ездят члены партии". И никакое другое значение ему и в голову не пришло.

В некоторых современных фильмах всё слишком быстро происходит. Все и всё куда-то несутся, взрываются, гибнут пачками. Последние два Стар Трека, Восхождение Юпитер. Не успеешь же разглядеть, что там только что было, а оно уже взорвалось. ))) Он просто любит фильмы, где сюжет развивается медленно. Марсианин вот ему понравился.

А я вообще человек почти всеядный и неразборчивый. Под настроение могу смотреть, читать и слушать почти что угодно. И почти в чём угодно найти что-то хорошее более или менее.

Но мы с Виталей своих взглядов и интересов никому не навязываем.

2015-11-26 в 22:51 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Danimira,

ааа, для него это как жизнь аборигенов острова Пасхи. :lol:

современные фильмы действительно изобилуют экшеном, но если не брать фантастику и боевики, то сюжет вполне может быть нетороплив. На "Марии Антуанетте" я чуть было не заснула. Интерстеллар тоже довольно довольно медленно развивается, даже слишком затянут на мой взгляд.

И почти в чём угодно найти что-то хорошее более или менее.

Ну, я что-то сомневаюсь, что будешь смотреть по пятому разу один фильм. Помниццо, "Карнавальную ночь" и "иронию" крутили каждый новый год. Да и другие тоже.

URL
2015-11-27 в 12:58 

Тарантул
Lollia Paulina, да, о маленьких людях надо уметь писать/снимать, ну так Рязанов это умеет, в чём же ты ему отказываешь? В том, что в его произведениях не фигурируют покорители космоса и блестящие ученые? Так это непонятная придирка. У Чехова там сплошь герои без страха и упрека? или у Салтыкова-Щедрина? или в "Ревизоре"?

"Гараж" считаю одним из лучших фильмом Рязанова. Да, ни одного "авторского" персонажа, все - типичные образы своей эпохи. Тем и хорошо. 100% узнаваемость, сатира, гротеск. "Иронию судьбы" в какой-то мере подвела музыка и общая получившаяся романтичность фильма - ну что поделать, коли атмосфера там вышла такая вот новогодняя-новогодняя. Но персонажи-то там с теми ещё прибамбасами, все. Ты записываешь это в недостаток? А это жесткая сатира на доминирующую во все времена фразу, которой могут придаваться самые разные значения - "чтоб всё было как у людей". "Служебный роман" - просто прекрасен каждой деталью и каждым персонажем.

У Рязанова нет "всего лучшего" про СССР. Всё лучшее - это в фильмах 50-х про улыбчивых кубанских колхозников. Столь же светлых и радостных по форме, сколь и фальшивых по сути. У Рязанова - всё ТИПИЧНОЕ про СССР. И хорошее, и плохое. Тем и ценно. Как это может нравиться? Ну, тут опять возвращаемся к сравнению с другими творцами русской и советской сатиры.

Есть расхожая фраза, что о вкусах не спорят. С другой стороны, о чём же ещё спорить, как не о вкусовщине? :D Но речь не про это. Конечно, у каждого взрослого человека свои предпочтения. И подобные персонажи, как у тебя на работе, задалбывают всех. Мне очень нравится античная военная история, и есть у меня приятель, тож фанатеющий от неё. И он своими постоянными отсылками к ней в тему и не в тему в каждом разговоре задрал уже всех, включая меня. :)

В таких ситуациях, когда кто-то пораженно восклицает "как ты можешь не любить это, это же классика??", я абсолютно солидарен с твоим отношением к подобному. Могу себе позволить любить Бетховена, но не любить Моцарта, по чисто своим вкусовым предпочтениям. Но в посте ты же тоже, по сути, сказала то же самое: "как это может нравиться, пора это на свалку, моему поколению это не близко". Я, который отношусь к твоему поколению, и ряд других людей, которых знаю, можем сказать, что творчество Рязанова нам близко. Так что твоя фраза про "наше поколение" воспринимается также, как столь же необоснованно безапеляционные фразы про "всем это должно нравиться".

2015-11-27 в 13:41 

J.Foks
На "Марии Антуанетте" я чуть было не заснула.
А как же фильм "Людвиг"? :)

Danimira, а что насчет "Человека с бульвара Капуцинов"?

2015-11-27 в 22:05 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Тарантул,

ты считаешь, что рязанов умеет снимать маленьких людей, а я считаю, что нет. Такие гуманисты как Чехов, Пушкин, Тургенев, Булгаков умели. Показыали не только гадкие стороны, но и находили что-то хорошее. У рязанова ж просто какое-то копание в сортах г-на. Либо подмена истинно положительных черт какими-то суррогатами и навязывание ложных идеалов. Такое ощущение, что он задался целью вывернуть наизнанку всё дерьмо позднего СССР. Ну дык с блеском удалось, аж тошно.

У меня где-то в 30+ произошла резкая переоценка того, что нам навязывали в качестве системы координат хорошее-плохое в школе, в советском искусстве и т.п. О многое вдруг из белого стало чёрным и наоборот. То, что в детстве-юности царапало, не укладываясь в навязываемый шаблон, уже смогла сформулировать ясно, и, кста, современное искусство в этом тоже помогло, в том числе и зарубежное. Всегда полезно взглянуть на вещи и с другой стороны.

Ну, вкусовщина, конечно. Но что хорошего в "Служебном романе"??? Мелкие людишки, мелкие страстишки. Причём же опять, вместо настоящих чувств какой-то суррогат. В плюс идёт только юмористические диалоги. И в жизни, к счастью, мне таких типажей не встречалось. Возможно, просто мелкая была и не заморачивалась. Про улыбчивых кубанских колхозников куда лучше и позитивней. Это советская сказка, какой бы должна быть жизнь в тех условиях. Ну да, её нет, но ведь можно стремиться. уверена, что кубанские казаки помогли кому-то стать лучше, а Рязанов - это вряд ли. Скорее наоборот, раз в кадре сказали, что это норма, значит и мы не самое г-но на фоне оных.

Действительно, и классика - не червонец, чтобы всем нравится. Ну, классикой произведения становятся через 100 лет. И что-то мне кажется рязановщина этого рубежа не переживёт.

Неа, наше поколение ещё как раз много имеет от СССР, а вот новое поколение, от 20+ и младше уже выкинет это всё из головы, мир изменится, будут другие идеалы, надеюсь, что лучше, чем навязанные нам. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы вымерли все, кто родился в Египте. И если будут смотреть старое кино, то из серии познавательных фильмов из жизни папуасов. При этом общечеловеческие ценности никуда не денутся, а вот идеология и воспитательная шелуха слетит к чертям.

J.Foks,

последнюю серию "Людвига" досматривала уже с трудом. Уже ясно, что он утонет. (
Вот жеж баварская логика - свергнуть вполне вменяемого короля-гуманиста только для того, чтобы посадить на трон его полностью умалишённого братца. В Баварии не было процедуры отстранения от власти сумасшедших или больных монархов, так что свержение Людвига было полностью незаконно, все ништяки получил его дядя.

URL
2015-11-30 в 19:53 

galax_om
...и посмотрим, что будет..
Как странно, - читаешь записи, а человек, о творчестве которого идет жаркий спор, только что ушел из жизни...
И все-таки он останется в памяти, со своими фильмами, а супернавороченные "Аватары" , "Марвелы" и иже с ними - это как дешевые романы в мягкой обложке. Посмотрел и забыл. Или просто выбросил. И даже не вспомнишь, о чем они и какие актеры там играли.
И вот еще такой момент, фильмы Рязанова навскидку у нас могут назвать почти все, а вот "оскароносные" ленты - единицы.

Кстати, "Интерстеллар" меня поразил своим влиянием на разношерстную толпу зрителей, - начиная от детей 10-12 лет и кончая пенсионерами. Через 5 мин. после начала сеанса народ перестал жрать попкорн, в зале стояла полная тишина, все напряженно уткнулись в экран. И никто за 3 часа не вышел из зала. Вот так...

2015-11-30 в 20:28 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
galax_om,

хорошо, что успели "кости перемыть", пока был жив, а то сейчас было бы не удобно. О покойниках либо хорошо, либо ничего. А вот по поводу "Гусарской Баллады" никаких возражений не имею, неплохой фильм вышел.

а супернавороченные "Аватары" , "Марвелы" и иже с ними - это как дешевые романы в мягкой обложке.

Ну, ты ещё Гравити Фоллз вспомни! Такой трешак! Даже сравнивать нельзя.

"Интерстеллар" мне скорее понравился, чем нет. Однако читала в сети разные отзывы, некоторым показался скучным и затянутым. Отчасти даже можно согласиться, но идеи там неплохие обыграны.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Эльдарское дипломатическое представительство

главная