22:12 

Чукотские дали

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Коллега с Чукотки прислал ссылку, сказал, что тут правдиво о них написано, жители одобряют. По ссылке, в основном, о городе, об АЭС только упоминается. Ну и красивые фоточки чукотских пейзажей. Особенность Билибино это дома на сваях (если приглядеться, на фото видно), приподняты над уровнем земли, чтоб не греть вечную мерзлоту. Таким образом, и потери тепла меньше, и под домом не образуется болото из-за оттаивания. В комментариях, как водится, полно идиотов, так что лучше их не читать.

@темы: Интересная ссылка, Взгляд с орбиты

URL
Комментарии
2018-06-18 в 00:12 

J.Foks
Богом забытый край, по зимним дорогам отгрохать АЭС это конечно подвиг.

2018-06-18 в 00:29 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
J.Foks,

за то какая романтика! И никаких сумасшедших толп в метро.

URL
2018-06-18 в 11:39 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, нет, эта сомнительная романтика не для меня. От климата можно ласты быстро склеить...

2018-06-18 в 11:48 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

климат там суровый, но, говорят, мороз лучше переносится, чем в Москве, так как сухой, влажности мало. Ну, север - край сильных, чоуж. За то отпуска большие, мы тут обзавидовались.

URL
2018-06-18 в 12:00 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, не знаю, меня такой климат морально настолько сдавливает, что ни за какие коврижки. Нахожу такое существование противоестественным, дубак, 2 месяца полярная ночь, вечная мерзлота... это действительно для очень выносливых и заинтересованных. Интересно, там пенсионный возраст тоже повысится?

2018-06-18 в 12:42 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Интересно, там пенсионный возраст тоже повысится?

Хм, вот не знаю, надо спросить. Возможно, у них, как у военных, год за два может идти.

URL
2018-06-18 в 12:47 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, уточни, если возможность будет. Интересно. Ибо СМИ говорили, что у артистов балета отняли раннюю пенсию. Усе. Оттанцевал и пошел менеЖером по продажам пахать.

2018-06-18 в 16:35 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

коллега говорит, что таки да, прибавят возраст выхода на пенсию. Раньше для мужчин, работающих в зоне (я так понимаю ЗКД энергоблока), был 45 лет, станет 50. Женщинам адекватно прибавят.

URL
2018-06-18 в 16:40 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, м-да, государство у нас все более социально направленное...

2018-06-18 в 17:45 

J.Foks
не переживайте. В мире уже давно так, только у вас отставание. Осталось теперь еще бензин по 1,5 евро за литр дождаться.

2018-06-18 в 17:59 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, прежде чем вкатывать европейские цены, надо уровень з/п до европейского довести, а нам до этого в регионах оооох как далеко.

2018-06-18 в 19:26 

J.Foks
Ну у нас зп тоже не финская, а цены порой выше чем в Финляндии

2018-06-18 в 22:22 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye, J.Foks,

вы оба теперь иностранцы, так что вам не страшно. А нам придётся почувствовать себя "европейцами", хотя в своей Евразии вполне сносно себя чувствовали. Ну, всё познаётся в сравнении.

URL
2018-06-19 в 10:39 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, да брось, у меня лично гражданство российское. Другое дело, что сравнивать есть с чем. Ну вот например, в Турции незамужняя девушка будет получать выплаты типа пенсии в случае смерти отца до тех пор, пока не выйдет замуж. Или в случае смерти мужа неработающая вдова будет получать его пенсию (если он отчислял налоги сколько-то там лет, кончено). У нас такое представить невозможно. Пенсия, конечно, небольшая, но прожить можно. Хотя в Турции тоже начали думать над повышением пенсионного возраста.

2018-06-19 в 20:08 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

у нас тоже есть пенсии по утрате кормильца. Другое дело, что наши девушки имеют возможность получать образование и работать, что не всегда доступно в турецких сёлах. что, я щитаю, всё ж, большой плюс. Загонять баб под опеку мужиков - портить и тех, и других. Если девушка не найдёт работу, то будет сидеть на пособии.

URL
2018-06-20 в 00:25 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, а турецкие девушки не имеют возможности получить образование и работать?? Уж какие новые вузы отгрохали в городах! Взять Адану или Стамбул и иные. И при чем тут турецкие села??? Можно подумать, в российских селах вузы есть! У нас вон в селах с медициной дооптимизировались даже.
В Турции я сама видела девушку-пилота гражданского турецкого перевозчика! Она и вела наш самолет.
Другое дело, что местами там традиции еще сильны и сильная вилка по степени светского или не светского образа жизни. Но лично я нахожу такую финансовую поддержку полезной для женщины.

2018-06-20 в 09:07 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
местами там традиции еще сильны и сильная вилка по степени светского или не светского образа жизни.

Я про это и говорю. И не уверена, что сажать на социалку взрослого, дееспособного, здорового человека вне зависимости от пола является правильным. В Германии щё круче было, поскольку там равноправие, то в случае развода работающий супруг обязан был содержать не работающего, и не факт, что это будет женщина. У приятельницы на работе так вообще анекдот, коллега решила бросить мужа-пьяницу, поскольку он давно уже нигде не работал, её могли заставить платить ему алименты. :lol: Посему она пока не решалась на официальный развод, и свалила так, по-тихому.

URL
2018-06-20 в 10:28 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, приятельницы на работе так вообще анекдот, коллега решила бросить мужа-пьяницу, поскольку он давно уже нигде не работал, её могли заставить платить ему алименты. :lol:
Не поняла, с какого перепугу?? Он недееспособен? Или она ему детей оставила? Чушь какая-то...
Я лично за политику поддержания слабого пола. Объясню почему. Во-первых, далеко не каждый нахлебник. Во-вторых, лично я при трудоустройстве сталкивалась с половой дискриминацией ("нам нужен мужчина"), что весьма унизительно, и был у меня на практике случай, когда я, работая ведущим дизайнером, узнала, что у одного подчиняющегося мне диза зарплата такая же, как у меня (в отличие от других дизов в подчинении). Показательно, что этот дизайнер был мужского пола. То есть, если у тебя есть яйца, з/п по определению можно трясти выше. Он домой сваливал в 18-19 ч., а я могла сидеть до 2 ночи, ездила по типографиям, принимала все удары на себя, ибо я ведущий диз. Я этого наглоталась по горло. Поэтому и не хочу больше ведущих должностей, поэтому - за поддержку слабого пола.

2018-06-20 в 10:52 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

не обязательно недееспособен. Если один из супругов работает, а другой - ведёт домашнее хозяйство, то первый в случае чего ему обязан платить, пока тот не найдёт другого содержателя или источник доходов. В тонкости не вникала, видела в инете где-то статейку по правовым вопросам в Германии, там всё заморочено. Даже не важно, с кем остались дети, на детей другие алименты. Если детей забирает работающий, то он платит неработающему меньше, если дети остаются, то плюс ещё алименты на детей. Вот так вот у них там. А то, что он алкаш и пропойца, поди ещё докажи.

Я тоже за поддержку женщин, но не такими способами, а именно за исключение дискриминации по гендерному признаку. От каждого по способностям, каждому по труду. Это будет правильно, а не просто за тупую доплату тёткам, только потому, что они тётки. Это развращает и унижает. И также работодатели будут смотреть на тёток косо, типа, нафига им платить, они и так по факту наличия сисек уже льготы имеют.

URL
2018-06-20 в 11:43 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, в корне не согласна.

По-твоему, работодатель будет косо смотреть на теток, но почему-то он косо не смотрит на мужиков. Объясни мне, почему подчиняющийся мне диз мужского пола получал столько же, сколько и я, уходя домой в 18:00. А я сидела до 2 часов ночи (не по своей вине, организация труда такая бездарная была). При этом девочка у меня в подчинении получала заметно меньше, а работала порой больше него. Никаких мегаталантов у него не было. Стажировку в Европе он не проходил. Характер у него не из легких. В любовниках и любимчиках у начальницы не был. И вот на тебе. А я тебе скажу почему это имеет место быть: гендерное неравенство полов. Он же мужик! И избавимся мы от этого неравенства еще не скоро (если вообще избавимся) , поэтому поддержку слабого пола считаю полезной. Хотя бы до тех пор, когда мы действительно не уравняемся в правах НА ПРАКТИКЕ. А у нас пока только пенсионный возраст повышают, кивая на Европу и Штаты, но почему-то не работают над тем, что у нас после 45 трудно работу найти, ибо для частника (а порой и бюджетной организации) ты уже списанный материал. Что уж говорить о тех, кому под 60?.. Мадам Голикова тут заливала на днях в СМИ, что государство будет следить жестче за соблюдением ТК РФ, что будут создаваться дополнительные вакансии... чем вызвала у меня только усмешку и раздражение. Чушь, брехня и тоска.
Вообще, о чем мы дискутируем? Тут не Турция и поддержки такого рода нет. А дискриминация цветет буйным цветом. Ну и потом, на Востоке менталитет несколько иной. Там муж предпочел бы быть спокойным, что жена будет получать пособие (его пенсию) в случае его смерти.

2018-06-20 в 16:53 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

так ты о том же самом говоришь, о гендерном шовинизме и дискриминации, и не только, также о любимчиках начальства. В коммерческих фирмах так вообще начальство может выбрать себе любимчиков и назначить им зряплату так, как захочет. Может, там чей-то сынок будет числится, приходить на пару часов штаны протереть, а получать больше, чем "пахари". В гос. структурах, к сожалению, это тоже не исключено. Профурсетка и кофеноска внезапно может получать больше, чем ведущий специалист, просто за красивую задницу. Причём тут тогда дискриминация женщин? ))) И уж тем более выплаты на женскую "слабость" по утрате содержателя.

То, что гендерная дискриминация существует, я как бэ не опровергаю и выше сказала, что именно с ней надо бороться, но не отдельными "пенсиями" для женщин, это наоборот как раз и есть дискриминация, на, тебе, детка, подачку, на убогость, так сказать.

Там муж предпочел бы быть спокойным, что жена будет получать пособие (его пенсию) в случае его смерти.

Жене тоже было б спокойней, если б муж получал её пенсию после смерти. А есть бабушки - ветераны труда, на пенсию которых живёт вся семья. И им тоже было б спокойней, зная, что никчёмные отпрыски после её смерти не загнуться с голоду. И вообще, всем людям на планете надо установить пособия не ниже прожиточного минимума, просто по факту рождения, как в СА и Эмиратах. И будем всем щастье. ;)

URL
2018-06-20 в 17:16 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, надо установить пособия не ниже прожиточного минимума, просто по факту рождения, как в СА и Эмиратах.
Там так не воруют, поэтому при рождении младенец сразу несколько тыщ баксов на счет получает. А мы сидим на нефти, на газе - и вот тебе. Бензин дорожает от дефицита на внутреннем рынке, ибо все идет на экспорт, и цены следом растут. ЖКХ в упадке, Пенсионный Фонд - банкрот. Страна парадоксов.
Ну, если ты воспринимаешь "женское" пособие как унижение, то конечно, тебе оно ни к чему, а я просто с половой дискриминацией достаточно сталкивалась в работе, поэтому отношусь иначе. Любимчики руководства и связи - это второй вопрос. Я сейчас именно о половой дискриминации говорю. Я работала в СМИ год, как за два, с утра до ночи, испортила позвоночник, а кто-то с яйцами в штанах уходил в 18:00 и получал столько же или больше. Меняешь работу и попадаешь в ту же кашу.
Ну, спиногрызы, живущие на пенсию бабушки, - это уже потребители и бездельники, моральные уроды, но это отдельная тема. Не надо все в одну кучу собирать. По-твоему, если жена сидит дома (по своему желанию), а муж работает - она тоже спиногрыз? А может, мужа устраивает, что она не работает. Он сам ее содержит.
В Турции в этом плане есть иная проблема: там женщине после развода также выплачивается пособие государством, поэтому там можно столкнуться с таким явлением, как... фиктивный развод! Как с этим борются? Проверками. Обнаружат, что развод фиктивный - мало не покажется, штрафанут за все годы выплаты и еще сверху приплюсуют. Вот это уже можно назвать паразитизмом, да. Так всегда найдется кто-то, готовый паразитировать. С такими просто бороться надо. Однако ж, поддерживая женщин, Турецкая Республика не банкротится, хочу заметить.

2018-06-20 в 20:57 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye, нафик там воровать, когда монархия! Всё принадлежит королю и шейхам, причём официально, без уловок, типа мы тут только управленцы. Нет, хозяева, сами у себя воровать, что ли, будут? Ну вот, жителям скидываются, что б те не бузили, и нидайбох, не сделали революцию. Впрочем, если их захотят раскачать, то раскачают, как было с Ливией, там тоже не плохо жили. Ну и количество населения - граждан, с нашим не сравнишь. недаром гражданство у них получить очень трудно, практически невозможно.

Ну, наши внутриполитические язвы никак с гендерной дискриминацией не связаны. Она есть и в других странах, более богатых. Я вот сильно удивилась, что в Германии, в той фирме, с которой мы сотрудничаем, почти все научные сотрудники мужики, и очень мало женщин. Как будто нет у них умных образованных немок. ??? У нас и то больше женщин в технике и науке. Зато в магазинах почти все продавцы женщины, в гостиницах персонал тоже, много женщин на должностях типа секретарш и кофеносок, офис-менеджеров и т.п. Т.е. даже в равноправной Германии это прослеживается.

Хм, а что, тебя не унижало, если б ты деньги получала не по своим заслугам, а просто за две Х-хромосомы? Т.е. тот же сотрудник, который бакланит и хуже тебя во всём, получает больше за работу, а ты шиш, но зато у тебя есть ещё пособие от гос-ва, и твоя профессиональная гордость была б спокойна? Ну, то же пособие получает и соседка-алкашка, которая за всю жизнь так и ничему не научилась, подрабатывает сбором пустых бутылок на помойке на очередную полную? Не, эта уравниловка только социальных паразитов плодит, а проблему не решает.

если жена сидит дома (по своему желанию), а муж работает - она тоже спиногрыз?

ну, моё долбанное совковое воспитание также говорит, что таки да. ))) В Германии вот для этого и придумали алименты на неработающего супруга, если в семье есть договорённость, что один работает, а другой ведёт хозяйство, то второй поневоле попадает в экономическую зависимость. С содержателем может случиться всякое, заболел, потерял работу, умер, разлюбил, встретил другую и т.п. разные коллизии бывают. И тётка также будет вынуждена терпеть мужа - козла, абюзера, тирана, алкоголика, потому что иначе вообще останется без штанов. Нет ничего хорошего в зависимости, как в материальной, так и моральной, такие дамочки вынуждены терпеть выкрутасы благоверных, которые борзеют от вседозволенности, и потом этим тёткам руки отрубают. ( Есть, конечно, и счастливые примеры, но их не так и много, нет в мире ничего идеального. Свой прожиточный минимум каждый должен уметь обеспечить сам.

Ага, а у нас фиктивные матери-одиночки! Живут с гражданскими мужьями, и получают льготы, как одинокие матери. В бытность кумы в общаге, две соседки таких было. Понятно из каких социальных слоёв. регистрировать браки и не собирались, им и так не плохо, пенсия детям, бесплатный сад, льготные путёвки в лагерь на лето, бесплатная еда в школе для ребёнка (и им пофиг, что сейчас детей-бесплатников просто по-чёрному унижают, а чисто фигела, когда узнала. Отсаживают отдельно, кормят из другого котла. Мы вот и не знали, кто у нас в школе ел бесплатно, все за одним столом, из одного котла). И проверок нет, поди проверь, от кого у неё дети.

Так что все эти выплаты под одну гребёнку лишь плодят социальных паразитов, и не стимулируют развиваться. Если б были льготы в образовании, ипотеке, дополнительных днях к отпуску и т.п. куда б больше было заинтересованных учиться, расти и зарабатывать. Не подачки нужно бросать, а дать возможность самим зарабатывать достойно. Но это всё утопия, ИМХО, нигде в мире про такое не слышала.

URL
2018-06-21 в 11:20 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, Всё принадлежит королю и шейхам, причём официально, без уловок,
Так-то оно так, только помнится год или 2 назад в ОАЭ был скандал, уличили сначала одного, потом другого принца в каких-то сомнительных финансовых операциях с огромными суммами да и приговорили обоих к смертной казни. Не знаю, правда, чем все закончилось. Ну да правящая семья там огромная, без монарха не останутся. И статус не помог, как видишь. Вот бы у нас так за коррупцию!

Ну и количество населения - граждан, с нашим не сравнишь. недаром гражданство у них получить очень трудно, практически невозможно.
Это так, но у них только солнце, верблюды и нефть 1 класса, а у нас нефть, газ, алмазы, цветмет, чернозем, пресная вода... Почти вся Европа на нашем газе сидит, и нищие пенсионеры в России при этом. Зато губернаторы и некоторые менеджеры в госкорпорациях имеют по 5 домов, частные самолеты/вертолеты, недвижимость за границей и огромные счета в банках. Расслоение колоссальное.

Хм, а что, тебя не унижало, если б ты деньги получала не по своим заслугам, а просто за две Х-хромосомы?
Хм, дай подумать... Эээ... Нет. Не унижало бы. Потому что истинным унижением для меня были те моменты в жизни, когда мне отказывали в трудоустройстве из-за двух Х-хромосом. Ты, видимо, вплотную с таким не сталкивалась, поэтому не понимаешь, какое это унижение. Это тот еще плевок в лицо. На всю жизнь запоминается. Унижением для меня было, когда какой-нибудь доцент сраный на кафедре ярфизики говорил нам: "Что тут девочки делают? Ваше место у плиты!". Унижением для меня было, когда подчиненному дизу назначали з/п как ведущему (то бишь как мне) только по половому признаку. Тот домой свичивал в 6 вечера, а я отдувалась за всех до ночи. Унижением для меня было, когда мне в лицо рассмеялись, узнав, что я хочу освоить полиграфическую верстку. Типа, это мужская привилегия. И что? Вполне себе освоила. И до роликов дошла, пусть они и любительские, зато верстка профессиональная.
И я так считаю: коли государство не в состоянии контролировать соблюдение ТК РФ (что бы там не свистела в эфире Голикова) и гражданских прав, то для слабого пола такого рода выплаты, хотя бы временные и небольшие, были бы неплохи и компенсировали такого рода явления в обществе.
Другое дело, что всегда найдется тот, кто готов паразитировать на этом. Ну так эту проблему стоило бы решать.

если жена сидит дома (по своему желанию), а муж работает - она тоже спиногрыз?
ну, моё долбанное совковое воспитание также говорит, что таки да. )))


Значит, я тоже рискую в твоем миропонимании превратиться в спиногрыза, если ВНЖ получу. Пардоньте. Хотя халтуру никто не отменял.

Да, нельзя впадать в полную финансовую зависимость, деградировать, не развиваться, тут я согласна, но я вроде этим не грешу. Да и опыт профессиональный у меня накопился. Да такой, что эта сфера деятельности уже в печени сидит. С профмультипликацией у меня не сложилось, увы, но переживу. А рекламы и СМИ наелась. Особенно рекламы, если вести речь о рекламных агентствах. Хотя именно такого рода конторы сейчас и выкручиваются. Скорее какой-нибудь научно-познавательный журнал загнется.
За других в плане зависимости от мужа отвечать не буду. Личное дело каждого. С другой стороны, если у мужчин больше привилегий - на них и ответственность за семью должна быть больше.

Не подачки нужно бросать, а дать возможность самим зарабатывать достойно.
Вот с этой возможностью как раз проблема. Ты сама пишешь, что это утопия.
Может быть, когда-нибудь мы построим на планете истинный социализм (не путать с коммунизмом) с равными в своих правах членами общества. Но мне в это не верится.

2018-06-22 в 14:52 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
August Loye,

уф, что-то работой так завалили, что о гендерной фигне думать некогда. ))

Правильно принца уличили, у папы посмел воровать! Там всё просто, руку отрубят или башку, по законам Шариата. В Китае, кажется, тоже кого-то расстреляли за коррупцию. Но мы же цивилизованное государство, у нас мораторий на смертную казнь, её вообще заменили ипотекой. :)

Ну я не так явно, конечно, но сталкивалась с шовинизмом, не без этого. В лицо никто не говорил, в институте у нас также это было не принято. Видимо, в столичном регионе всё же куда шире на это взгляды, хотя дело было при СССР, тогда патриархальные настроения были куда сильнее, чем сейчас. Наши преподы так вообще молодцы, наоборот говорили, что АЭ - сфера молодая, и женщины много что для неё сделали, можно даже имена учёных вспомнить, стоявших у истоков. Это и Кюри, и Мейтнер. Да, Мейтнер шовинизма пришлось хлебнуть полной чашей, и она не сломалась. И что такое это абстрактное государство, которое всем должно? Государство - это мы, и все выплаты идут из наших налогов. Т.е. сперва у тебя должны вычесть, чтоб потом тебе ж немного доплатить. У меня, в общем-то, с целом по больнице доходы не самые низкие, и, тем не менее, я не понимаю, с какого перепугу со своих доходов должна содержать здорового, взрослого, дееспособного человека, письку на ножках, которая за свою жизнь так и не смогла ничему научиться, и ждёт очередного спонсора. А, может, и не дождётся, ибо уже не первой свежести. Или будет жить в гражданском браке, чтоб получать выплату. Данунах. Дамы, вы, в конце концов, люди или звизда с ушами??? Йа тожеженщина и нафига мне содержать какую-то тётку? Тогда надо ввести отдельный налог на мужиков, за шовинизм, и пусть платят априори за тех девушек, которых унижали или унизят.

Я всегда говорю, что феминистки боролись не за то, чтобы загнать всех женщин на трактор, а за возможность выбора. Любой выбор - это палка от двух концах, там есть свои плюсы и минусы. И хорошо, что он есть. Однако каждый должен принимать всю ответственность за свой выбор, это их личное дело, как жить. У тебя есть хорошая база, профессия, всегда можешь вернуться и сама себя прокормишь. Работать вовсе не обязаловка, как было при СССР, можно и на ренту жить. Ответственность за семью равная у всех, даже у женщин чуть больше, ибо мы умеем рожать детей. И нам решать, когда и от кого. С М никто обязательств перед своими детьми не снимал, но и с нас тоже. Однако в этом мы также имеем привилегию, как выплаты на детей, мат.капитал и др. Но дети - это отдельная тема, тут странно сравнивать со взрослой тёткой. Лучше уж пусть больше пойдёт на детей, чем на очередную брошенку без спонсора. Хотя и тут полно злоупотреблений, монетизация льгот всё ж зло, всё больше убеждаюсь, что выдавать наличными безответственным гражданам не есть хорошо, средства часто расходуются не по назначению.

URL
2018-06-23 в 01:03 

Тарантул
Да, тоже считаю, что правильный путь - не в компенсации одних перекосов другими перекосами-компенсациями, а в одинаковом подходе ко всем полам (кроме каких-то явных вещей, связанных с физиологией и родами). В одинаковом уважении, одинаковом расчете з/п, одинаковой ответственности и поощрениях. Понимаю, если сейчас кажется, что до этого далеко и хочется хотя бы компенсаций. Но когда-то было ближе чуть большее равенство. Наверное, я тоже развращен научным социализмом/коммунизмом, который одно время небезуспешно внедрялся в одной отдельно взятой стране.

2018-06-23 в 11:41 

August Loye
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Тарантул, вот, ты понимаешь, что чувствуешь, когда тебе пинка под зад дают при трудоустройстве или в иных ситуациях из-за половой принадлежности, действительно хочется компенсации. Считай, это еще и моральная компенсация. Я же тоже за равенство возможностей, тогда и компенсировать ничего не надо будет... Но пока увы...

2018-06-23 в 23:52 

Lollia Paulina
"The future seems so... clear."
Тарантул,

+ много. Возможно потому, что я не часто нарывалась на неприкрытый шовинизм, компенсации за принадлежность в женскому полу как-то не хочется. наоборот, будет выглядеть как-то неприкрыто шовинистично, ИМХО. Давайте тогда и мужчинам установим, за то, что живут меньше женщин. Впрочем, вам и пенсионный возраст меньше подняли. ;) Опять тёток абижають!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Эльдарское дипломатическое представительство

главная